esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Аркадак

Отдел опеки и попечительства несовершеннолетних граждан

г. Аркадак, улица Ленина, 25
+7 (84542) 4-20-32

Отдел ЗАГС по Аркадакскому району

г. Аркадак, Ленина улица, 25
+7 (84542) 4-19-93

Администрация Аркадакского муниципального района

г. Аркадак, Ленина улица, 25
+7 (84542) 4-19-84

Архивный отдел администрации Аркадакского муниципального района

г. Аркадак, Ленина улица, 25
+7 (84542) 4-19-63

Райфинотдел

г. Аркадак, Ленина улица, 25
+7 (84542) 4-14-03

Комитет по земельным ресурсам

г. Аркадак, Ленина улица, 2
+7 (84542) 4-12-92

Отдел культуры

г. Аркадак, улица Калинина, 6
+7 (84542) 4-12-24

Отдел по экономике

г. Аркадак, Ленина улица, 25
+7 (84542) 4-12-03

Отдел сельского хозяйства

г. Аркадак, Ленина улица, 57
+7 (84542) 4-10-84

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Аркадак администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Аркадак входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.